Примечание: выполните данную проверку после проверки частоты вращения холостого хода.
1. Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте автомобиль (см. раздел "Проверка частоты вращения холостого хода").
2. Проверьте, что базовый угол опережения зажигания находится в пределах номинального значения (см. раздел "Проверка и регулировка угла опережения зажигания").
3. Если при проверке тестер не подсоединялся, то выключите зажигание и затем подсоедините тестер к диагностическому разъему.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме 2000-3000 об/мин в течение 2 минут.
5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. Измерьте концентрации СО и СН на режиме холостого хода, которые должны соответствовать номинальным значениям.
Номинальные значения (не более):
Двигатели GDI:
- Концентрация СО — 0,1%
- Концентрация СН — 100 мин-1
Двигатель 4G15-MPI:
- Концентрация СО — 0,1%
- Концентрация СН — 100 мин-1
Двигатель 4G93-MPI:
- Концентрация СО — 0,5%
- Концентрация СН — 100 мин-1
Примечание: для двигателя GDI измерения следует выполнить в течение 4 минут работы двигателя на частоте вращения холостого хода.
7. При отклонении концентраций от номинальных значений необходимо выполнить поиск неисправностей и проверить систему впрыска топлива. В большинстве случаев достаточно выполнения проверок в соответствии со следующими пунктами:
- а) Проверка кодов неисправностей (выходного сигнала системы диагностики);
- б) (Кроме двигателя 4G93-MPI) Проверка системы управления с обратной связью:
Примечание: в случае нормальной работы системы управления с обратной связью выходной сигнал кислородного датчика изменяется от 0 до 0,4 В и от 0,6 до 1,0 В на режиме холостого хода.
- в) Проверка давления топлива;
- г) Проверка форсунок;
- д) Проверка катушек зажигания;
- е) (Двигатели MPI) Проверка свечных проводов высокого напряжения, ж) Проверка свечей зажигания;
- е) Проверка компонентов системы рециркуляции ОГ.
- ж) Проверка системы улавливания паров топлива;
- з) Проверка компрессии.
Примечание: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов необходимо заменить, если концентрации СО и СН превышают номинальные значения при нормальных результатах проверки по всем приведенным пунктам.
8. Выключите зажигание и отсоедините тестер.