2. Выключите зажигание, затем подсоедините тестер к диагностическому разъему или подсоедините тахометр к сервисному разъему.
3. Отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера и подсоедините вакуумметр к шлангу. Закройте отверстие клапана заглушкой.
Двигатель 4G15-GDI.
Двигатель 4G93-GDI.
Двигатель 4G93-GDI.
Двигатель 4G93-MPI.
4. Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
Примечание: (двигатель GDI) После запуска двигатель должен проработать на режиме холостого хода не менее четырех минут.
5. Проверьте разрежение во впускном коллекторе, когда двигатель работает на режиме холостого хода при базовой частоте вращения.
Номинальное значение:
- 4G15-GDI — не менее 27,6 кПа
- 4G93-GDI — не менее 60 кПа
- 4G15-MPI — не менее 61,2 кПа
- 4G93-MPI — не менее 60 кПа
Примечание: если измеренное разрежение во впускном коллекторе не соответствует номинальному значению, то проверьте отсутствие неисправностей в системе впуска ("подсоса" воздуха), а также состояние вакуумных линий других систем, подсоединенных к впускному коллектору.
6. Заглушите двигатель и поверните ключ замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
7. Отсоедините вакуумметр от вакуумного шланга, затем подсоедините вакуумный шланг к клапану принудительной вентиляции картера.
8. Отсоедините тестер или тахометр.