а) Температура охлаждающей жидкости соответствует диапазону 80-95°С.
б) Освещение, электровентилятор радиатора и все дополнительное оборудование: выключено.
в) Коробка передач: рычаг селектора вариатора или АКПП в положении "Р".
г) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Если ранее перед проверкой тестер не подсоединялся, то выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.
4. Проверьте, что величина базового угла опережения зажигания соответствует номинальному значению (см. раздел "Проверка угла опережения зажигания").
5. Дайте двигателю поработать на режиме холостого хода в течение 2 минут.
6. Выберите соответствующий пункт на тестере (подпункт №22 пункта Actuator test для MUT-II) и проверьте базовую частоту вращения холостого хода.
Номинальное значение базовой частоты вращения холостого хода:
- 4G 15-GDI — 650 ± 50 об/мин
- 4G93-GDI — 600 ± 50 об/мин
- MPI — 700 ± 50 об/мин
Примечание:
- Частота вращения холостого хода регулируется автоматически системой управления частотой вращения холостого хода.
- Для двигателей GDI через 4 минуты или больше работы двигателя на базовой частоте вращения холостого хода величина частоты вращения холостого хода временно станет равной 700+50 об/мин (4G15) или 750+50 об/мин (4G93). Данное явление называется режимом "продувки", при этом происходит очистка системы выпуска ОГ.
7. В случае несоответствия величины частоты вращения холостого хода номинальному значению проверьте компоненты системы впрыска топлива (см. соответствующую главу).
8. Выключите зажигание и отсоедините тестер.