Внимание: необходимо выполнить очистку трубопроводов охладителя рабочей жидкости после замены вариатора или АКПП, капитального ремонта вариатора или АКПП или если рабочая жидкость загрязнена.
1. Отсоедините шланг (показан на рисунке), соединяющий вариатор или АКПП и охладитель рабочей жидкости, встроенный в радиатор.
2. Запустите двигатель и слейте рабочую жидкость (селектора в положении "N", двигатель работает на режиме холостого хода).
Примечание: после запуска дайте двигателю поработать не более 1 минуты. Если рабочая жидкость вытечет раньше этого момента, то немедленно остановите двигатель.
Объем слитой рабочей жидкости — примерно 3,5 л
3. Залейте новую рабочую жидкость в коробку передач через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости вариатора или АКПП.
Объем заправки — примерно 3,5 л
Внимание: прекратите залив рабочей жидкости в вариатор или АКПП, если невозможно залить указанный выше объем рабочей жидкости.
4. Повторите операции по пунктам "2" и "3".
Примечание: слейте минимум 8 литров через шланг охладителя рабочей жидкости. Затем слейте еще немного рабочей жидкости и убедитесь в отсутствии признаков загрязнения рабочей жидкости. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите операции по пунктам "2"- "3".
5. Выполните замену рабочей жидкости (ATF) в вариаторе или АКПП (см. соответствующий раздел).