Примечание: процедуры проверки повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов и замены салонного фильтра приведены в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".
Проверка уровня хладагента через смотровое стекло
1. Запустите двигатель.
2. Включите кондиционер и установите переключатель регулятора температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение).
3. Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин.
4. Проверьте количество хладагента в системе кондиционирования через смотровое стекло по количеству пузырьков.
а) Появление пены свидетельствует об очень малом уровне хладагента (недостаток хладагента).
б) Отсутствие пузырьков свидетельствует об избытке хладагента.
5. Если количество хладагента не соответствует оптимальному состоянию, то осуществите дозаправку или откачку хладагента, после чего снова проверьте уровень хладагента.
Количество хладагента — 550+20 г
Внимание: при проведении работ используйте сервисный клапан низкого давления.
Примечание:
- Если в системе недостаточно хладагента, то заправляйте хладагент в систему до момента, когда пузырьков не будет видно из смотрового стекла, затем дозаправьте еще 100 г хладагента.
- Если в системе избыток хладагента, то откачивайте хладагент до момента, когда пузырьки появятся в смотровом стекле, затем дозаправьте еще 100 г хладагента.
Проверка электромагнитной муфты компрессора
1. Отсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора.
2. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи напрямую к выводу разъема электромагнитной, муфты.
3. Если муфта исправна, то будет слышен "щелчок" ее срабатывания.
4. Если же якорь и шкив не войдут в контакт ("щелчок" срабатывания отсутствует), то электромагнитная муфта неисправна.
Проверка датчика давления хладагента
1. Установите измерительный коллектор на сервисный клапан высокого давления.
2. Запустите двигатель и включите кондиционер.
3. Проверьте, что напряжение сигнала датчика в зависимости от давления хладагента между выводом "2" датчика и "массой" изменяется так, как показано на графике.
Примечание: допустимое отклонение от значения на графике не более 5%.
Проверка реле
Примечание: проверка реле управления электровентиляторов приведена в главе "Система охлаждения".
1. Проверка реле электродвигателя вентилятора отопителя.
а) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "1" - "3" реле, когда питание не подается.
б) Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "1"(+) и "3"(-) и проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "4" - "5" реле.
2. Проверка реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
а) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "2" - "3" реле, когда питание не подается.
б) Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "3"(+) и "2"(-) и проверьте наличие замкнутой цепи между выво-дами 1-4 реле.