Проверка нагревательного элемента
Внимание: обмотайте тонкой фольгой наконечник пробника вольтметра для предотвращения повреждения проводника нагревательного элемента. Пальцем прижимайте фольгу к проводнику и перемещайте фольгу вдоль проводника для определения места обрыва цепи.
1. Установите режим работы двигателя 2000 об/мин. Проверяйте нагревательный элемент при полностью заряженной аккумуляторной батарее.
2. Включите обогреватель заднего стекла. При помощи мультиметра измерьте величину напряжения в середине нагревательного элемента заднего стекла (точка "А"). Нагревательный элемент исправен, если величина напряжения в точке "А" около 6 В.
3. Если же напряжение в точке "А" около 12 В, то имеет место обрыв цепи между отрицательным выводом нагревательного элемента и точкой "А". Для определения места обрыва медленно передвигайте пробник мультиметра вдоль нагревательного элемента от точки "А" к отрицательному выводу. В месте обрыва цепи произойдет резкое падение напряжения до 0 В.
4. Если в точке "А" напряжение 0 В, то обрыв цепи расположен на участке от точки "А" до положительного вывода нагревательного элемента. Обнаружить место обрыва можно способом, описанным выше. В месте обрыва произойдет резкое увеличение напряжения до 12 В.
Снятие и установка выключателя обогревателя заднего стекла
Процедуры снятия и установки выключателя обогревателя заднего стекла приведены в главе "Отопитель, кондиционер и система вентиляции".
Проверка реле обогревателя заднего стекла
1. Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "1" - "3" реле, когда питание не подается.
2. Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "1"(+) и "3"(-) и проверьте наличие замкнута цепи между выводами "4" - "5" реле.