Снятие и установка
− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке"Снятие датчика частоты вращения колеса".
Снятие датчика частоты вращения колеса. 1 - датчик и провод частоты вращения переднего колеса, 2 - ротор датчика частоты вращения переднего колеса, 3 - ротор датчика частоты вращения заднего колеса, 4 - датчик и провод частоты вращения заднего колеса.
Примечание: ротор датчика частоты вращения колеса, установленный на приводном валу, является частью вала и не может быть заменён отдельно.
− Обратите внимание на операцию по снятию датчика частоты вращения колеса.
Внимание: будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их о другие детали.
− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
− После завершения установки деталей проверьте работу системы ABS и напряжение сигнала датчика частоты вращения колеса.
Проверка
1. Проверьте датчик частоты вращения колеса.
а) Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на поверхности полюсного наконечника датчика и при необходимости очистите поверхность полюсного наконечника.
Примечание: так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, то полюсный наконечник датчика намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические частицы.
б) Проверьте отсутствие повреждений полюсного наконечника датчика, при обнаружении повреждений замените датчик.
Примечание: в случае повреждения полюсного наконечника датчика, датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.
в) Измерьте величину сопротивления между выводами датчика частоты вращения колеса.
Номинальное значение — 1,24 - 1,64 кОм
Примечание: если сопротивление датчика частоты вращения колеса не соответствует номинальному значению, то замените датчик.
г) Отсоедините разъём от датчика частоты вращения колеса и затем поочередно измерьте величину сопротивления между выводами "1", "2" и корпусом датчика.
Номинальное значение —— 100 кОм или больше
Примечание: если величина сопротивления изоляции не соответствует номинальному значению, то замените датчик частоты вращения колеса.
д) Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в проводах датчика; при обнаружении дефектов замените датчик.
Примечание: для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика снимите с кузова скобу крепления проводки, затем согните провод около скобы и потяните за него, чтобы проверить, не проявляется ли временное отсутствие контакта.
2. Проверьте зубчатый ротор датчика.
Проверьте отсутствие деформаций или поломки зубьев ротора датчика; при обнаружении дефектов замените ротор новым.