Так как гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, следует также ознакомиться с соответствующим материалом в разделе "Удаление воздуха из тормозной системы".
Поднять автомобиль спереди, см. п. 29.
Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке сцепления и, при необходимости, долить тормозную жидкость до отметки "мах".
Снять пыльник с вентиля выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
Осторожно обеспечить легкость вращения вентиля.
Свободный конец шланга опустить в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью; конец шланга должен находится ниже уровня жидкости.
Несколько раз медленно нажимать на педаль сцепления (необходим помощник).
Удерживать педаль в нажатом положении и отворачивать винт вентиля выпуска воздуха до начала выхода тормозной жидкости. Затем опять закрыть вентиль.
Отпустить педаль сцепления, снова нажать и удерживать в этом положении. Открыть вентиль выпуска воздуха и опять закрыть. Этот процесс повторять до тех пор, пока не пропадут пузырьки воздуха в вытекающей тормозной жидкости. При этом следует постоянно доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок.
Снять шланг, надеть пыльник на вентиль выпуска воздуха.
Долить тормозной жидкости в компенсационный бачок до отметки "мах".
Опустить автомобиль, см. п. 29.
Сделать пробную поездку и проверить функционирование сцепления. Передачи должны легко, без скрежета переключаться, в противном случае повторить процесс удаления воздуха или определить другую возможную причину по таблице диагностики.