Проверка в установленном состоянии
Выключить двигатель. Снять провод с датчика-выключателя давления масла.
Включить омметр между контактом выключателя давления масла и двигательным блоком. Сопротивление должно быть 0 0м.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. Прибор должен показать ∞.
Если при одном из двух измерений не измеряется требуемое значение, следует заменить выключатель давления масла. Если оба измерения нормальны, проверить электрический провод, идущий к контрольной лампе, см. п. 23.1.
Подсоединить провод к датчику-выключателю давления масла.
Проверка снятого выключателя давления масла
Включить омметр между контактом и корпусом выключателя давления масла. Сопротивление должно составлять 0 Ом. В противном-случае заменить выключатель.
Вставить в масляное отверстие выключателя тонкую иглу и слегка нажать. Прибор должен показать ∞. В противном случае заменить выключатель.
С помощью воздушного насоса задать у масляного отверстия выключателя давление 0.5 бар. Сопротивление должно составлять 0 Ом. При этом испытании следует позаботиться о выходе воздуха. Если этого не сделать, повредится мембрана выключателя. Негерметичный клапан заменить.