Турбодвигатель объемом 1.6 л имеет систему центрального впрыска. Это означает, что топливо, как и в карбюраторе, впрыскивается во впускную трубку через один центральный вентиль впрыска. Все другие двигатели имеют систему впрыска, где впрыск топлива производится в нескольких местах (устройство MPI). У этих устройств впрыска топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами через 4 вентиля впрыска. Последующее изложение касается главным образом устройств MPI.
Все детали устройства впрыска топлива рассчитаны на долгий срок службы, поэтому необходимость их ремонта крайне редка. При выходе из строя какого-либо из датчиков блок управления переключается на аварийную программу, а на приборной доске зажигается предупреждающая лампа. В этом случае двигатель работает неровно, и могут проявляться отклонения в поведении автомобиля. Даже самые кратковременные отказы запоминаются в памяти отказов блока управления.
Внимание: Память неисправностей стирается при отключении массы аккумулятора или снятии разъема блока управления на время, более 10 секунд.