Подключить к контрольной клемме топливного насоса с помощью провода плюс аккумулятора. При этом топливный насос должен заработать.
Путем сжатия топливного шланга между топливным фильтром и разветвителем проверить, находится ли шланг под давлением.
Должны быть слышны шумы перекачиваемого топлива.
Если не ощущаются давление и шумы, следует проверить электропроводку по электрической схеме.
Если электрические соединения в порядке, в особенности напряжения питания на реле и блоке управления, и при проверке все еще не ощущается давления, следует заменить топливный насос.
Проверка давления
16-и клапанный двигатель: Отвернуть опору корпуса дроссельной заслонки.
Подключить соответствующий прибор для измерения давления топлива между шлангом подачи топлива и разветвителем.
Внимание: При открывании топливного контура заткнуть отверстие шланга тряпкой, чтобы из-за остаточного давления топливо не вытекало. Прежде обязательно сбросить давление, см. п. 8.3.
Подключить с помощью вспомогательного провода плюсовую клемму аккумулятора к контрольной клемме топливного насоса, как показано на рис. К-2214, и дать топливному насосу работать. Проверить герметичность подключения манометра.
Отключить вспомогательный провод. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Проверить давление топлива. Требуемое значение 2.7 бар.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заткнуть отверстие шланга пальцем. Давление топлива должно теперь составить от 3.3 до 3.5 бар. Снова подсоединить вакуумный шланг.
Несколько раз прибавлять газ. При этом слегка прижимать шланг возврата 2-мя пальцами и таким образом определить, возрастает ли давление топлива.
Внимание: При слишком малом количестве топлива при подаче газа двигателю повышение давления в шланге возврата не ощущается.
При малом давлении топлива или, если возрастания давления в шланге возврата не ощущается, заменить топливный фильтр и повторить проверку.
Еще одна причина может быть в том, что негерметичен регулятор давления топлива в направлении отвода топлива. В этом случае следует заменить регулятор давления.
Если топливопроводы не имеют изломов и протертостей (внешний осмотр), заменить топливный насос.
Давление топлива может быть слишком высоким, если заклинило регулятор давления или забит шланг возврата. Очистить шланг или трубку возврата или заменить, в противном случае заменить регулятор давления.
Если давление топлива при отсоединенном и подсоединенном вакуумном шланге остается постоянным, заменить вакуумный шланг или проверить, не забит ли ниппель подключения.
После проверки давления остановить двигатель и проверить удержание давления. Давление не должно опускаться в течение 2 минут.
Если в течение этого времени давление медленно снижается, то или негерметичен регулятор давления топлива, или негерметичен вентиль впрыска.
Если давление снижается быстро, то, как правило, дефектен обратный клапан топливного насоса. В этом случае заменить топливный насос.
Сбросить давление в топливной системе, см. п. 8.3.
Отключить манометр, проложив при этом тряпку у мест подсоединения.
Подсоединить напорный топливный шланг с новым уплотнительным кольцом.
16-и клапанный двигатель: Закрепить опору корпуса дроссельной заслонки
Включить топливный насос и проверить герметичность мест подключения.