Чтобы избежать поражения людей и / или вывода из строя электронной системы зажигания при работах на автомобилях с электронной системой зажигания следует учитывать следующие моменты:
- Не прикасаться не снимать кабели зажигания при работающем двигателе или при работе стартера.
- Провода зажигания отсоединять только при выключенном зажигании. При включенном зажигании из-за сотрясения распределителя может образоваться импульс высокого напряжения.
- Производить подключение и отсоединение проводов измерительных приборов (измеритель оборотов/стробоскоп) только при выключенном зажигании.
- К клемме массы катушки зажигания запрещается подключать конденсатор подавления радиопомех и лампу-пробник.
- Не подключать измерительные приборы и стробоскоп к плюсовой клемме катушки зажигания во время работы двигателя.
- Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого типа.
- Запрещается разогревать автомобиль до температуры выше 80° С (например, покраска, сушка). Двигатель запускать только после того, как автомобиль охладится.
- Производить мойку автомобиля только при выключенном зажигании.
- При электрической и точечной сварке полностью отключать аккумулятор.
- Лицам, использующим сердечный стимулятор, запрещается проводить работы с системой зажигания.