Клапан отключения подачи топлива на ТНВД при включении зажигания открывает канал подачи топлива. Его следует проверять, когда двигатель не запускается или продолжает работать после выключения зажигания.
Включить и выключить зажигание. При этом должен быть слышен щелчок срабатывания клапана.
Если щелчка не было слышно, проверить наличие тока в проводах при включенном зажигании. Если ток отсутствует, локализовать дефект по электрической схеме.
Снять разъем с клапана и с помощью двух вспомогательных проводов подать напряжение аккумулятора на клапан напрямую. Клапан теперь должен щелкнуть.
Подключить омметр к контакту клапана и к корпусу клапана. Требуемое значение: 9-12 Ом при температуре около 20°С.
При необнаружении дефекта снять провода и вывернуть клапан.
Ввернуть новый клапан с новым уплотнительным кольцом и затянуть. Надеть провод.
Удалить воздух из топливной системы, см. п. 32.1.