Бензиновые двигатели 125 л.с./92 кВт (выпуск с сентября 1984 г. по август 1985 г.) оборудованы турбонагнетателем. На одной оси турбонагнетателя сидят два турбинных колеса, размещаемые в двух изолированных друг от друга корпусах. В качестве привода турбинных колес служат бесполезные выхлопные газы. Они разгоняют ось турбонагнетателя до 120000 об/мин. И, так как роторы выхлопных газов и свежего воздуха сидят на одной оси, с таким же числом оборотов свежий воздух закачивается в цилиндры.
Благодаря хорошему коэффициенту заполнения, на имеющихся двигателях достигается прирост мощности до 100 %. Кроме прочего, прирост мощности зависит от давления наддува, составляющего у двигателя легкового автомобиля от 0.4 до 0.8 бар (для сравнения, давление в шинах около 1.8 бар). При превышении давления наддува значения, выставленного на заводе открывается клапан, стравливающий давление.
Вместе с мощностью при применении турбонагнетателя увеличивается и крутящий момент, что весьма важно с точки зрения обеспечения гибкости управления двигателем. Однако условием является обеспечение высокого числа оборотов и тем самым значительного коэффициента наполнения. Как правило, двигатель должен работать с почти 2500 об/мин, чтобы обеспечить ощутимое давление наддува.
Турбонагнетатель является элементом исключительно точного изготовления. Поэтому рекомендуется, поручать его ремонт только хорошему специалисту. Как правило при дефекте турбонагнетатель заменяется в комплекте.