Внимание: Кабель подключения не подлежит ремонту или пайке; при повреждении кабеля весь лямбда-зонд подлежит замене.
Снятие
Отсоединить разъем лямбда-зонда с правой передней стороны головки цилиндров.
Двигатель 1.3 / 1.5 л
Для снятия лямбда-зонда используется специальный накидной ключ (MD 998 770).
Двигатель 1.6 / 1.8 л (16-ти клапанный)
Для снятия лямбда-зонда используется специальный накидной ключ (MD 998 703).
Если нет специального ключа, отвернуть теплозащитный кожух коллектора.
Вывернуть лямбда-зонд из передней трубы глушителя или из корпуса катализатора.
Установка
Внимание: При замене устанавливать лямбда-зонд того же типа.
Очистить резьбу.
Покрыть только резьбу лямбда-зонда специальной смазкой BOSCH для лямбда-зондов. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попадать в шлицы или отверстия в теле зонда. Не прикасаться и не загрязнять тело зонда.
Внимание: Если зонд вворачивается без смазки, позднее происходит прикипание резьбы. Лямбда-зонд в этом случае невозможно будет отвернуть.
Ввернуть лямбда-зонд и затянуть с усилием 50 Нм.
Подключить разъем лямбда-зонда.