- Обязательно заправляться только неэтилированным бензином.
- Если по ошибке был залит этилированный бензин, необходимо заменить выхлопную трубу перед катализатором, а также катализатор. Перед установкой новых деталей необходимо проездить, однако, минимум 2 заправки топливного бака на неэтилированном бензине.
- Запуск двигателя толканием или буксировкой не разрешен. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву катализатора и к его разрушению. Применять для запуска двигателя кабель-"прикуриватель".
- Следует избегать частых, следующих друг за другом холодных запусков двигателя. Иначе в катализаторе накапливается несгоревшее топливо, которое взрывообразно сгорает разрушая при этом катализатор.
- При затрудннениях с запуском двигателя не следует чрезмерно долго (более минуты) прокручивать двигатель стартером. Во время прокручивания постоянно впрыскивается топливо. Необходимо определить и устранить причину.
- Не проводить проверок на искру при отсоединенных свечных наконечниках.
- Нельзя проводить сравнительную проверку, отключая зажигание в одном из цилиндров.
- При нарушениях зажигания избегать высоких оборотов и как можно быстрее устранить дефект.
- Не парковать и не оставлять на долгое время автомобиль в местах, где горючие предметы, такие как сухая трава и листва могут входить в контакт с горячим глушителем. Опасность пожара!