Внимание: При сливе охлаждающей жидкости при ремонтных работах, ее следует собирать для последующего применения, так как охлаждающая жидкость содержит антифризные и антикоррозионные компоненты. Но если заменяется водяной насос, радиатор или головка цилиндров, охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене. Применять только охлаждающие средства, разрешенные MITSUBISHI.
Слив
Установить рычаг управления отопителя в салоне в положение "Тепло".
Отвернуть пробку радиатора.
Внимание: В целях безопасности положить вокруг штуцера тряпку. Крышку отворачивать только тогда, когда радиатор охладится до теплого состояния, иначе можно ошпариться.
Подставить под радиатор чистый сосуд подходящей емкости для сбора жидкости.
Повернуть барашковый винт под радиатором и спустить охлаждающую жидкость. Слить охлаждающую жидкость и из расширительного бачка.
Завернуть и затянуть сливной винт на радиаторе.
Залив
Залить охлаждающую жидкость через горловину радиатора до верхнего края. Закрыть радиатор.
Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки "FULL". Закрыть крышку бачка.
Запустить двигатель и дать ему поработать в течение примерно 10 минут на повышенных холостых оборотах. Двигатель должен достичь своей рабочей температуры, при этом должен включиться вентилятор. Во время разогрева наблюдать за уровнем жидкости, возможно доливая жидкость.
После охлаждения двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если необходимо, долить охлаждающей жидкости до полного заполнения радиатора. Затем плотно завернуть крышку радиатора.
Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки "FULL".
Проверить герметичность системы охлаждения, особенно места соединения шлангов, сливные пробки и водяной насос.