Проверить, сухие ли все места сопряжений системы охлаждения, в противном случае вытереть.
Привернуть вместо крышки радиатора переходник испытателя под давлением.
Внимание: С целью безопасности проложить вокруг горловины тряпку. Крышку снимать только после остывания радиатора по крайней мере до теплого состояния, иначе имеется опасность ошпариться горячей охлаждающей жидкостью.
Работая насосом испытателя, увеличить давление в системе охлаждения. Давление должно составлять 1.6 бар.
Созданное давление должно удерживайся в системе постоянным в течение примерно 2 минут. При падении давления определить места утечки в системе охлаждения. При повышенном давлении в негермегичных местах вытекает охлаждающая жидкость.
Спустить давление и медленно отвернуть переходник.
Проверка спускного клапана
Спускной клапан находится в крышке радиатора. Он должен при достижении определенного значения давления в системе охлаждения открываться и давать возможность охлаждающей жидкости переливаться в расширительный бачок.
Навернуть крышку радиатора на испытатель давлением, как показано на рисунке.
Создать давление. Спускной клапан должен открываться при давлении от 0.75 до 1.05 бар. В противном случае заменить крышку.
Создать вакуум. Вакуумный клапан должен открываться при давлении 0.05 бар. В противном случае заменить крышку.
Навернуть крышку на радиатор, заменив резиновую прокладку.