Снятие
Внимание: При снятии карбюратора может выливаться топливо. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Не допускать контактирования кожи с топливом. Надеть перчатки. Не разжигать огонь. Пожароопасно!
Отключить кабель массы от аккумулятора. Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя блок управления устройства впрыска топлива. Перед отключением акхумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
Снять воздушный фильтр, см. п. 6.6.
Слить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -2-, предварительно ослабив хомут и сдвинув его назад
Отсоединить трос газа и управляющий трос (при автоматической трансмиссии). Перед этим замаркировать положение оболочек тросов у зажимов фломастером. Внимание: Трос газа не должен иметь переломов, иначе он сломается в процессе эксплуатации. Тросы, имеющие изломы, заменять обязательно.
Отсоединить от корпуса карбюратора вакуумные шланги и замаркировать липкой лентой их установочное положение.
Отсоединить электрические провода и замаркировать их липкой лентой.
Отсоединить и заткнуть шланг подачи топлива. Для закупорки можно использовать чистый винт подходящего диаметра.
Отдать винты крепления карбюратора и снять карбюратор.
Снять обогреватель впускного коллектора с прокладками карбюратора.
Внимание: При снятии обогревателя не натягивать ни снизу, ни сверху жгуты проводов и не слишком сильно давить на контакты.
Прикрыть впускной коллектор чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь.
Установка
Убрать тряпку.
Обычный карбюратор: 1 - Трос газа; 2 - Шланг охлаждающей жидкости; 3 - Вакуумный шланг; 4 - Вакуумный шланг. Только при автоматической коробке передач; 5 - Шланг подвода топлива; 6 - Разъем отключателя подачи топлива; 7 - Разъем обогрева впускного коллектора; 8 - Управляющий трос. Только при автоматической коробке.; 9 - Карбюратор; 10 - Прокладка; 11 - обогреватель впускного коллектора; 12 - Прокладка
Вставить 2 направляющих штыря в 2 диагонально противоположных резьбовых отверстия впускного коллектора. В качестве направляющих штырей могут быть использованы 2 старых винта карбюратора. Для этого нужно отпилить головки и пропилить шлиц для узкой отвертки. Направляющие штыри нужны для правильной установки металлической прокладки -10-.
Наложить на впускной коллектор через направляющие штыри сначала синтетическую прокладку -12-, затем металлическую прокладку -10- и, в заключение, корпус карбюратора -9-.
Вставить в 2 свободных отверстия винты крепления карбюратора и затянуть их от руки.
Вывернуть направляющие штыри и завернуть рукой 2 оставшихся винта крепления карбюратора.
Затянуть винты крепления карбюратора перекрестно с усилием 10 Нм.
Подсоединить к корпусу карбюратора вакуумные шланги в соответствии со сделанной при снятии маркировкой.
Подсоединить топливный шланг и закрепить хомутом.
Присоединить трос газа и управляющий трос холодного запуска. Подсоединять оболочки тросов по сделанным маркировкам.
Подключить электрические провода.
Подсоединить шланг охлаждающей жидкости и закрепить хомутом.
Установить воздушный фильтр, см. п. 6.6.
Подключить кабель массы к аккумулятору.
Залить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
Если они имеются, выставить время на часах и ввести охранный код в радиоприемник.
Проверить обороты холостого хода и содержание СО, при необходимости произвести регулировку.