- Накидной ключ для вентиля выпуска воздуха.
- Тормозная жидкость спецификации SAE J 1703 DOT 3 или DOT 4.
Через поры в тормозных шлангах тормозная жидкость воспринимает влагу из воздуха. Из-за этого с течением времени снижается точка кипения тормозной жидкости. При сильной нагрузке на тормоза из-за этого происходит образование пузырьков пара в тормозном трубопроводе, что резко снижает эффективность торможения.
Тормозную жидкость лучше всего заменять весной.
- Соблюдать меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, см. п. 18.10.
- Отсосать с помощью отсасывателя тормозную жидкость из бачка до уровня около 10 мм.
Внимание: Бачок опустошать не полностью, чтобы в систему не попал воздух.
- Залить в компенсационный бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
Внимание: Вентили для выпуска воздуха на колесных цилиндрах и тормозных суппортах открывать осторожно, чтобы не скрутить их. Рекомендуется за 2 часа перед удалением воздуха опрыскать их растворителем ржавчины. При невозможности их отдачи, обратиться на станцию обслуживания.
- Надеть на вентиль выпуска воздуха у заднего левого колеса чистый шланг и подставить сосуд соответствующей емкости.
- Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до создания необходимого давления. Оставить ногу на педали, открыть вентиль. Закрыть вентиль, когда педаль опустится до упора, ногу снять с педали. Этот процесс повторять с каждым вентилем выпуска воздуха до выхода только новой тормозной жидкости. Новая тормозная жидкость отличается более светлой окраской.
- Закрыть вентиль выпуска воздуха, заполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью.
- Подобным же образом откачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов и колесных цилиндров, в следующей последовательности -заднее левое, заднее правое, переднее правое, переднее левое.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть обязательно светлой и не содержать пузырьков воздуха.