- ATF Dexron или Dexron-II.
- Установить автомобиль на ровную площадку, запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Многократно поворачивать рулевое колесо в разные стороны до достижения рабочей температуры жидкости в системе рулевого управления (около 50° + 60° С)
- Многократно поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упора. Внимание: При этом не оставлять рулевое колесо в крайнем положении дольше 10 секунд.
- Удостовериться в отсутствии образования пены или замутнений в компенсационном бачке.
Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
- Проверить уровень масла в бачке при работающем двигателе, при необходимости долить масла в бачок, левая часть рисунка.
- бязательно доливать новое масло, так как даже самые мелкие частицы грязи могут привести к отказу гидравлической системы.
- становить двигатель и измерить уровень в бачке. Если разница больше показанной на рисунке, удалить воздух из системы, см. п. 16.8.
- После доливки масла проверить герметичность системы.
Автомобили выпуска с 1.84 по 8.88
- Открыть винтовую крышку компенсационного бачка при работающем двигателе.
- Уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.