- При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
- Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры.
- После остановки двигателя выждать не менее 3-х минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
- Вытащить масляный щуп и вытереть его чистой тряпкой.
- Затем вставить щуп до упора и снова вытащить. Уровень масла должен находиться между отметками МАХ и MIN.
- Новое масло доливать только при приближении уровня масла к минимальной отметке.
- Доливка производится через маслозаливную горловину на головке цилиндров. Доливать рекомендованное масло, не заливать добавок.
Внимание: Не переливать выше отметки МАХ. При переливе отсосать излишнее масло, так как иначе могут произойти разрушения прокладок и катализатора.