В местах, подверженных выбрасыванию песка и камней может скапливаться грязь, глина и песок. Особенно важно удалять эту грязь, в которой особенно зимой имеется много соли. Если эту грязь не удалить полностью, возникает опасность того, что она не будет просыхать. Это может привести к сквозной ржавчине, проступающей наружу, которую со временем не возможно будет остановить никакими антикоррозионными средствами.
Консервация двигательного отсека: Для предотвращения коррозии передней части автомобиля (передние крылья, лонжероны или обшивка) и приводных агрегатов двигательный отсек, включая расположенные в нем элементы тормозной системы, а также передней подвески и рулевого управления, должен быть обработан высокоэффективным консервирующим средством. Естественно, после мойки двигательного отсека.
Внимание: Перед мойкой двигателя закрыть генератор и бачок тормозной жидкости пластиковыми пакетами. Хотя подшипники генератора герметичны, при мойке, например, при обработке паром, имеется опасность того, что подшипники могут выщелачиваться жирорастворяющими добавками. Следствием этого могут стать шумы подшипников или даже их разрушение.
После обработки в автомобиле могут появляться запахи от сгорания пасты в наиболее горячих местах. После нанесения пасты очистить все шарниры и смазать пастой M0S2.