При работах под автомобилем, если только речь идет не о подъемной рампе, его следует поставить на четыре стабильных подставки. Ни в коем случае не работать под автомобилем, если он надежно не застрахован.
- Поднимать автомобиль только в незагруженном состоянии.
- Для предотвращения повреждения кузова при подъеме использовать подходящие резиновые и деревянные прокладки.
- Колеса, которые при подъеме автомобиля остаются стоять на земле должны подпираться клиньями спереди и сзади. Не полагаться на ручной тормоз, при некоторых ремонтных работах его требуется отпускать.
- Поднимать автомобиль только на ровной твердой площадке.
Внимание: При подъеме автомобиля на мягкой почве под домкрат и подставки подложить широкие доски, чтобы вес распределился на большую площадь.
- Автомобиль устанавливать на подставки так, чтобы с каждой стороны одна нога была обращена наружу.
Внимание: Ни в коем случае не использовать для подъема или опоры детали двигателя и коробки передач, а также элементы передней и задней подвесок. Не запускать двигатель на поднятом автомобиле и не включать передачи.
- Если на приподнятом автомобиле необходимо снять подвеску задних колес, топливный бак, запасное колесо или задний амортизатор, автомобиль необходимо сзади подгрузить или подпереть спереди, чтобы предотвратить смещение центра тяжести.
Опорные точки для подпорок, бортового домкрата или подъемной рампы.
Опорные точки на нижней поперечине отмечены засечками. Подставить домкрат под засечки, при этом желоб швеллера должен лечь в захват домкрата.
Опорные точки для промышленного домкрата и для подъемной рампы (выпуск с 1 84 по 8 88).
Опорные точки для промышленного домкрата и для подъемной рампы (с 9.88 по 3 92)
Поднимать автомобиль за одну из указанных точек. Спереди опорная точка находится на нижней поперечной балке двигателя, сзади — над буксировочным крюком. Однако, для предосторожности всегда следует применять подставки у боковых опорных точек (для бортового домкрата и подъемной рампы).
- На рис. К-6802 показаны опорные точки для переднеприводных автомобилей. На полноприводных автомобилях задняя опорная точка находится прямо под дифференциалом.