- ATF Dexron или Dexron-II.
Замена
- Замену производить на холодной коробке передач.
- Поднять автомобиль горизонтально.
- Если имеется, снять защиту картера и коробки передач
- Осмотреть коробку передач на отсутствие подтеков масла.
Вывернуть пробку маслосливного отверстия и слить масло. При этом масло спускать как можно дольше.
- Снять поддон картера
- Проверить масляный фильтр на отсутствие засорения и повреждений.
- Вытащить из поддона картера магнит и очистить.
- Очистить поддон картера изнутри, а также сопрягаемые поверхности поддона картера и коробки.
- Вложить магнит в поддон картера.
- Поставить поддон картера с новой прокладкой и затянуть болты крепления с усилием 10 Нм.
- Ввернуть сливную пробку и затянуть с усилием 35 Нм.
Поставить воронку с сеткой на трубку маслоизмерительного щупа. Важно, чтобы воронка была с сеткой, чтобы в коробку не попала никакая грязь.
Залить в коробку около 4 л масла для коробки передач (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 2.5 л) и проконтролировать с помощью маслоизмерительного щупа.
Внимание: Собственно общая емкость составляет 6 л (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 5.8 л), однако при замене масла требуется только 4.5 л (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 2.8 л), так как оставшееся количество масла остается в преобразователе вращающего момента.
- Запустить двигатель и не менее чем на 2 минуты оставить его работать на холостых оборотах.
- Затем при взведенном ручном тормозе пройти все положения включения передач и установить рукоятку переключения в положение N.
- При работающем двигателе измерить уровень масла в коробке и долить до отметки COLD.
- Разогреть двигатель в движении и при работающем двигателе измерить уровень масла в коробке. Уровень масла теперь должен находиться в районе между двумя отметками НОТ. В противном случае откорректировать уровень масла. Внимание: Уровень масла не должен находиться ниже отметки, соответствующей имеющейся температуре, в противном случае может произойти поломка коробки. При нахождении уровня выше отметки может произойти перегрев коробки и произойти выливание масла. При повышенном уровне излишнее масло отсосать.
- Вставить до конца маслоизмерительный щуп. Проверить надежность посадки щупа, чтобы в коробку не смогла попасть грязь.