Для проверки использовать заряженный аккумулятор.
Отключить кабель массы от аккумулятора.
Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
Установить на амперметре (с пределом измерения 0-5 мА до 5 А) максимальный диапазон измерения. Включить амперметр между отрицательным полюсом аккумулятора и проводом массы.
Внимание: Проверка может быть проведена и с помощью контрольной лампы. Если однако лампа не загорается, следует провести проверку с амперметром.
Отключить все потребители, отключить часы (и все остальные постоянные потребители), закрыть двери.
Переключать диапазоны измерения вплоть до миллиамперного диапазона, пока не последует видимой индикации (1-3 мА допустимы).
Последовательно прерывать различные электрические цепи выниманием предохранителей. Если при прерывании одной из цепей индикация уходит к нулю, здесь следует искать источник неисправности. Дефектами могут быть заржавевшие и загрязненные контакты, протертые провода, внутренние замыкания в агрегатах.
Если в цепях, защищенных предохранителями, дефект не обнаружен, следует последовательно снимать провода с незащищенных агрегатов. Таковыми являются: генератор, стартер, система зажигания.
Если при отключении одного из незащищенных предохранителями агрегатов показания обнуляются, соответствующий агрегат отремонтировать или заменить. При утечке тока в стартере или системе зажигания проверить также по электрической схеме и выключатель зажигания.
Подключить кабель массы к аккумулятору.
Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.