Электрическая схема стартера бензинового двигателя
При отказе тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать двигатель.
Указание: На дизельных двигателях токовая цепь стартера включается через дополнительное реле стартера.
Проверка
Снять стартер.
Стартер без редуктора
Снять провод обмотки возбуждения с клеммы С.
Подключить к аккумулятору провода "прикуривателя", как показано на рисунках. Шестерня стартера должна дернуться вперед.
Внимание: Провода должны быть подключены не дольше, чем на 5 секунд, иначе перегорит обмотка тягового реле.
Снять провод массы с клеммы С. Шестерня стартера должна остаться в вытянутом положении, в противном случае заменить тяговое реле.
Стартер с редуктором (только на дизельных двигателях и двигателях 136 л.с. выпуска с 9.88)
Снять провод массы с корпуса стартера. Шестерня стартера должна втянуться, в противном случае заменить тяговое реле.
Снятие
Отдать 2 болта крепления и отсоединить от корпуса привода клемму провода пускового реле, отсоединить пусковое реле Снять прокладочные шайбы
Установка
Поставить пусковое реле с прокладочными шайбами, подсоединить к рычагу в стартере и закрепить.
Проверить тяговое реле вышеописанным способом.
Установить стартер.