Если на одном борту ритм миганий быстрее, чем на другом, то на "быстром" борту вышла из строя одна из ламп или обрыв провода.
Во всех остальных случаях причина лежит в реле-прерывателе. Для проверки снять реле и с помощью вспомогательных проводов соединить контакты реле 1 и 2 (расположенные рядом друг с другом штырьки) с аккумулятором. Затем подключить к контактам 1 и 3 две соединенные параллельно лампы накаливания для указателей поворотов (21 Вт), лампы должны замигать с частотой от 60 до 120 раз в минуту. Если подключить только одну лампу, частота повысится до более, чем 140 раз в минуту. В противном случае заменить прерыватель.
Если нет в распоряжении нового реле, вставить тонкую проволоку между контактами 2 и 3 в разъеме реле.
Внимание: Не повредить при этом чувствительные контакты реле. Перед вставлением концы проволоки загнуть, чтобы не было острых краев Вставить опять дефектное реле. Ножки реле настолько длинные, что реле можно вставить и с перемычкой.
Включить зажигание. При переключении переключателя указателей поворотов лампы поворотов соответствующего борта горят теперь постоянно. Быстрыми включениями и выключениями переключателя можно иммитировать работу прерывателя. Но при первой же возможности следует заменить реле.
Если указатели поворотов не загораются и с перемычкой, причина дефекта лежит в переключателе или в проводке.