При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними шинами. Тем самым получается примерно одинаковый срок службы всех 4 шин.
При затяжке колесных гаек следует всегда использовать динамометрический ключ. Этим гарантируется равномерная затяжка всех колесных гаек.
Не следует производить замену отдельной шины, а по крайней мере папами на одной оси. При этом менее изношенные шины всегда устанавливать сзади. На автомобилях с полным приводом должны устанавливаться шины одного типа и с одинаковым рисунком профиля.
Внимание: Вместе с заменой и снятием бес-камерных шин в целях безопасности заменять и ниппель.
Имеющиеся следы ржавчины на прилегающих поверхностях колесных дисков удалять проволочной щеткой. Для защиты от коррозии слегка смазывать при каждом снятии колеса смазкой для подшипников посадочное отверстие колесного диска на ступицу сзади и спереди.
Колесные колпаки снимать затупленным концом баллонного ключа (из комплекта бортового инструмента).
Перед снятием колеса замаркировать положение колесного диска относительно ступицы мелом или фломастером, чтобы после установить колесо на прежнее место.
Диски из легких металлов для защиты от коррозии покрыты слоем прозрачного лака. При смене колес стараться не повредить лаковое покрытие, при необходимости подкрасить лаком.
Для дисков из легких металлов использовать только специально предназначенные для них колесные гайки.
Внимание: Если на автомобиле установлены диски из легких металлов, а запасное колесо имеет стальной диск, положить в комплект бортового инструмента соответствующие колесные гайки для стального диска.
Очистить загрязненные гайки и резьбу.
Гайки затягивать перекрестно за несколько проходов.
Внимание: Из-за односторонней или различной затяжки болтов может возникнуть перенапряжения в колесном диске и/или ступице.
Усилия затяжки колесных гаек:
Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92:
- 100 Нм для стальных и легкосплавных дисков.
Автомобили выпуска с 1.84 по 8 88:
- стальные диски: 80 Нм;
- легкосплавные диски: 100 Нм.