Очистка шин
Не очищать шины сжатым паром. Близко расположенная к шине струя горячего пара за несколько секунд сделает шину неремонтнопригодной, даже несмотря на немедленное применение холодной воды. В целях обеспечения безопасности рекомендуется очищенную таким образом шину заменить.
После длительного контакта шины с маслом или смазкой она подлежит замене. Шина в соответствующем месте сначала вспучивается, а затем принимает первоначальную форму, имея на первый взгляд неповрежденный вид. Но нагрузочная способность шины из-за воздействия жиров резко снижена.
Хранение шин
Шины должны храниться в свободном положении в прохладном, темном, сухом и, по возможности, без сквозняков помещении и не вступать в контакт со смазочными веществами.
Шины в гараже или подвале хранить лежа или в подвешенном состоянии, если они смонтированы на дисках.
До снятия колеса немного повысить давление в шине (0.3-0.5 бар).
Для зимних шин применять собственные колесные диски, так как перемонтаж шин не экономит затрат.
Обкатка шин
После изготовления новые шины имеют особо гладкую поверхность. Поэтому нужно производить обкатку шин — это относится и к запасному колесу. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.
При первых 300 км следует ездить, особенно на мокром покрытии, очень осторожно.