Внимание: Не применять повторно слитую жидкость Обязательно заливать жидкость ATF Dexron или Dexron II.
При замене жидкости обязательно промывать фильтр чистым бензином.
Залить жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.
Поднять автомобиль, см. п. 29.
Провернуть рукой шкив масляного насоса.
При выключенном двигателе несколько раз резко повернуть рулевое колесо от упора до упора, это может способствовать выходу воздуха из цилиндра.
Залить жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.
Отсоединить кабель высокого напряжения между распределителем и катушкой зажигания.
Через промежутки времени включать стартер и при этом 5-6 раз поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упора (примерно 15-20 секунд).
Внимание: При удалении воздуха добавлять жидкость в компенсационный бачок. Следить за тем, чтобы жидкость не опускалась ниже нижнего края фильтра.
Процесс удаления воздуха производится на оборотах стартера (при неработающем двигателе), так как иначе в жидкость может опять попасть воздух.
Поставить колеса в положение прямо и опустить автомобиль.
Подключить провод зажигания.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. При этом наблюдать за уровнем жидкости в компенсационном бачке. Если уровень жидкости будет падать, добавлять жидкость в бачок, чтобы уровень постоянно находился на отметке МАХ.
При работающем двигателе отклонять рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока в компенсационном бачке не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом рулевое колесо не задерживать на упоре дольше 10 секунд.
Долить жидкости до отметки МАХ. Масло не должно быть замутненным При повороте рулевого колеса влево или вправо могут происходить небольшие изменения уровня жидкости.
Остановить двигатель и проверить уровень жидкости. Уровень жидкости должен измениться не более чем на 5 мм. В противном случае необходимо повторить процесс удаления воздуха из системы.
Если после остановки двигателя уровень жидкости резко повышается, в системе еще находится воздух.
Необычные шумы в масляном насосе и в регулирующем вентиле могут быть вызваны присутствием воздуха в системе. Воздушные пробки могут привести в преждевременному износу насоса.