Снятие
Снять рулевой наконечник.
Освободить хомуты на обоих концах манжеты.
Стянуть резиновую манжету.
Внимание: В результате эксплуатации в течение длительного времени дефектной манжеты может произойти проникновение загрязнений. Вместе со смазкой они действуют как шлифовальная паста и разрушают редуктор рулевого управления. В этом случае, а также при следах коррозии на зубчатой рейке, редуктор рулевого управления подлежит ремонту (работа в мастерской).
Установка
Слегка смазать рулевую тягу -С-.
Смазать место прилегания манжеты -В- изнутри силиконовой смазкой -Е- и натянуть на рулевую тягу -С-.
Закрепить хомутами -D- манжету у корпуса зубчатой рейки -А- и у рулевой тяги -С-. Следить за тем, чтобы манжета не скручивалась.
Установить рулевой наконечник.
Опустить автомобиль.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать схождение.