1 - Нижняя облицовка приборной доски
2 - Декоративный зажим
3 - Сопло выпуска воздуха
4 - Болт шарнирного соединения
5 - Облицовка кнопки звукового сигнала
6 - Рулевое колесо
7 - Нижний кожух рулевой колонки
8 - Верхний кожух рулевой колонки
9 - Болты крепления нижней опоры
10 - Болты крепления верхней опоры
11 - Специальный болт
12 - Гайка крепления верхней опоры
13 - Блок рулевой колонки
14 - Хомут
15 - Облицовка шарнирного соединения
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого редуктора и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, связывающем его с рулевым редуктором. В рулевом редукторе перемещается зубчатая рейка.
Каждый конец резьбовой рейки соединен через шаровые шарниры с рулевыми тягами. Они передают усилия управления через шарниры рулевых наконечников и поворотные кулаки на передние колеса.
Реечное рулевое управление должно иметь легкий ход и не иметь люфтов во всем диапазоне вращения. Оно не требует обслуживания, кроме проверки состояния уплотняющих манжет.
В некоторых моделях или при определенном составе оборудования устанавливается гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление автомобилем. Указания по этому поводу см. в п. 16.6.
Внимание: Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки. Сварочные и рихтовочные работы с рулевым управлением не допускаются. При недостатке опыта и при необходимости проведения больших ремонтных работ посещать станцию обслуживания.