Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает возможно минимальную затрату усилий при управлении автомобилем. Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из масляного насоса, компенсационного бачка и трубопровода. Масляный насос приводится от двигателя через клиновой ремень. Насос закачивает гидравлическую жидкость из компенсационного бачка и подает ее под большим давлением к блоку вентилей. Блок вентилей размещается на редукторе рулевого управления. Он механически соединен с рулевым валом и направляет жидкость в соответствующую половину рабочего цилиндра в зависимости от направления отклонения руля. Там жидкость оказывает давление на поршень зубчатой рейки и тем самым поддерживает движение отклонения руля. Одновременно поршень переправляет жидкость из другой половины цилиндра через отводной шланг обратно в компенсационный бачок.
16-ти клапанные двигатели оборудуются, с целью лучшего охлаждения гидравлической жидкости, дополнительной трубкой охлаждения между корпусом редуктора рулевого управления и бачком.