Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
Снятие
Снять тормозной барабан или ступицу колеса.
Вытащить сальник -1-.
Выбить наружные обоймы внутреннего и наружного подшипника латунным стержнем. При этом, во избежание перекоса обойм, следует приставлять стержень по кругу к различным местам обоймы подшипника.
Внимание: Применять только стержень в безупречном состоянии, чтобы на посадочном месте обоймы подшипника не образовывалось задиров.
Тормозной барабан или ступицу колеса очистить чистой тряпкой и спиртом.
Установка
Внимание: Обойма подшипника и роликовый подшипник, а также внутренний и наружный подшипники должны быть одного изготовителя.
Загнать наружные обоймы до упора. Для этого на станции обслуживания применяются приспособления, показанные на рисунке. Если специальных приспособлений в распоряжении не имеется, осторожно загонять обоймы с помощью трубок соответствующего диаметра.
Заполнить внутреннюю часть ступицы или полость барабана смазкой для подшипников.
Заполнить смазкой для подшипников (литиевая смазка) роликовый подшипник, также смазать внутреннюю поверхность ступицы.
Оба роликовых подшипника, вдавить поверхностью роликов в ступицу или тормозной барабан.
Вдавить сальник в ступицу колеса заподлицо с краем ступицы.
Установить ступицу или тормозной барабан.