Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
Снятие
Снять заднюю пружинную стойку.
Для снятия амортизатора необходимо предварительно сжать пружину. На станции обслуживания для этого применяется специальное приспособление.
Внимание: Ни в коем случае не снимать амортизатор, если не сжата пружина.
Сжать пружину стяжным приспособлением. Вставить заднюю пружинную стойку в приспособление и медленно и равномерно сжимать пружину до разгрузки верхней чашки пружины.
Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины. Обязательно сжимать пружину с двух противоположных сторон. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Внимание: Гайка крепления может быть снята только после надежного сжатия пружины.
Отдать гайку крепления. При этом удерживать накидным ключом шток поршня.
Снять отдельные детали с -2- по -10-, см. рис. К-3804.
Внимание: В случае замены пружины пружину медленно разжимать. При замене амортизатора пружина остается сжатой.
Установка
Перед установкой проверить амортизатор. При утилизации выпустить газ, см. п. 14.4.
Если заменяется пружина, сжать новую пружину.
Надеть винтовую пружину. Следить за тем, чтобы пружина правильно прилегала к приливам нижней подкладки пружины.
Собрать отдельные части пружинной стойки. При этом защелкнуть колпачок в пыльнике, как показано на рисунке.
Надеть верхнюю опору пружинной стойки и выправить по нижнему держателю амортизатора, см. рисунок.
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку с усилием 50 Нм, удерживая при этом шток поршня накидным ключом.
Медленно разжимать пружину. При этом убедиться, что концы пружины правильно зашли в подкладки пружины.
Установить заднюю пружинную стойку, см. п. 15.2.