Снятие
Ослабить крепление колесных гаек обоих стоящих на земле передних колес.
Замаркировать краской положение колесного диска на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.
Поднять переднюю часть автомобиля, см. п. 29.
Снять колесо.
Подпереть поперечный рычаг передней подвески, с тем чтобы после снятия передней стойки приводной вал не провисал. Для этого поставить под поперечный рычаг соответствующую подставку или гидравлический домкрат. Дополнительно подсоединить поворотный кулак с помощью проволоки к кузову для предотвращения натяжения тормозного шланга или кабеля датчика числа оборотов колеса под действием веса поворотного кулака.
Отсоединить держатель переднего тормозного трубопровода.
Внимание: Не открывать трубопровод, иначе после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
1 - Держатель крепления датчика числа оборотов переднего колеса
Если он имеется, отсоединить зажимы датчика числа оборотов переднего колеса. При этом не натягивать кабель.
Отдать гайки нижнего крепления передней стойки и вытащить болты.
Внимание: не допускать падения поперечного рычага и поворотного кулака.
Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
Отдать в верхней части передней стойки обе крепежные гайки и вытащить переднюю стойку в комплекте. При этом обращать внимание на то, чтобы снимаемой передней стойкой не были повреждены резиновые манжеты приводного вала. При необходимости для защиты обернуть манжеты тряпкой.
Внимание: Ни в коем случае не освобождать среднюю гайку передней стойки, так как пружина сильно сжата!
Автомобили выпуска с 1.84 по 8.88
Отдать верхнюю гайку крепления передней стойки изогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня ключом для внутреннего шестигранника.
Снять верхний упор, а также резинку упора.
Установка
Ввести переднюю стойку снизу, выравнивая ее по по поворотному кулаку.
Вставить резинку упора и упор передней стойки, навернуть гайку крепления, не затягивая.
Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
Ввести переднюю стойку снизу, так чтобы она находилась посредине ниши. Обращать внимание на то, чтобы надпись "FRONT" была обращена по направлению движения автомобиля, иначе собьется значение угла продольного наклона шкворня переднего колеса.
Навернуть две гайки на шпильку в верхней части передней стойки. Затянуть гайки динамометрическим ключом с усилием 45 Нм.
Прикрепить переднюю стойку к поворотному кулаку новыми гайками.
Внимание: Оба болта вставлять сзади вперед, сначала слегка подтянуть гайки рукой, затем затянуть с усилием (для автомобилей выпуска с сентября 1988 г. по март 1992 г.) 130 Нм. На автомобилях выпуска с января 1984 г. по август 1988 г. гайки затягивать с усилием 90 Нм. Затем затянуть верхнюю гайку с усилием 60 Нм.
Прикрепить держатель тормозного шланга и, если имеется, кабеля датчика.
Поставить колесо, соблюдая при этом сделанную маркировку относительно ступицы. Опустить автомобиль и затянуть перекрестно колесные гайки. Усилие затяжки см. в п. 19.4.
По возможности быстрее произвести проверку углов установки передних колес, при необходимости отрегулировать развал, см. п. 17.