Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
(Специальные указания по автомобилям выпуска с 1.84 по 8.88 находятся в конце раздела)Снятие
Снять переднюю стойку.
Снять крышку-колпак.
Винтовая пружина сжата. Для освобождения амортизатора пружина должна быть сжата еще сильнее, чтобы чашки пружины были разгружены. Сжать пружину подходящим приспособлением для сжатия пружин.
Внимание: Гайку амортизатора можно отворачивать только при сжатой пружине.
Установить переднюю стойку в тиски сжать пружину подходящим приспособлением для сжатия пружин. На станциях обслуживания MITSUBISHI для этого применяется специальное приспособление. Пружину сжать примерно на 10 мм.
Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины. Обязательно сжимать пружину с двух противоположных сторон. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Ослабить удерживающую гайку сменной головкой или утапливаемым накидным ключом, удерживая при этом верхнюю чашку пружины специальным приспособлением MITSUBISHI или другим подходящим инструментом.
Внимание: Гайку только ослабить, не отворачивать.
Последовательно демонтировать детали передней стойки.
Внимание: При необходимости замены пружины, медленно ее разжать. Если же нужно заменить только амортизатор, пружина остается сжатой. Проверить амортизатор, см. следующий раздел.
Проверка
Проверить степень износа и отсутствие коррозии подшипника передней стойки.
Проверить все резиновые детали на отсутствие износа, повреждений и пористости.
Проверить винтовую пружину на отсутствие износа, повреждений и деформации.
Проверить амортизатор на отсутствие деформаций.
Установка
Вставить с защелкиванием упорный резиновый буфер в пыльник и надвинуть на шток поршня амортизатора.
Наложить сжатую винтовую пружину на нижнюю чашку пружины. Следить за тем, чтобы винтовая пружина прилегала к приливам нижней чашки пружины.
Наложить кольцо верхней чашки пружины так, чтобы шток поршня вошел в отверстие соответствующей формы в чашке пружины.
Выравнять отверстия в верхней чашке пружины с соответствующими отверстиями в нижней чашке. Для этого необходимо использовать трубку 0 10 мм длиной 300 мм.
Надеть верхний подшипник передней стойки и предварительно подтянуть новой самоконтрящейся гайкой.
Установить оба конца пружины в канавках пружинной чашки.
Медленно разжать винтовую пружину.
Затянуть самоконтрящуюся гайку с усилием 70 Нм.
Установить переднюю стойку, см. п. 14.1.
Автомобили выпуска с 1.84 по 8.88
1 - крышка-пыльник,
2 - упор,
3 - резиновый буфер,
4 - резиновый демпфер,
5 - опора,
6 - подшипник,
7 - чашка пружины,
8 - резиновый буфер,
9 - винтовая пружина,
10 - передняя стойка
Усилия затяжки:
- А - 60 Нм,
- В - 50 Нм,
- С - 90 Нм.
Внимание: Гайку -6- можно освобождать только при надежно стянутой пружине -9-. Опасность несчастного случая!
На винтовых пружинах наносится цветная маркировка. При установке новых пружин обращать внимание на то, чтобы устанавливались пружины с одинаковой цветной маркировкой.
Вставить подшипник передней стойки так, чтобы черная крышка подшипника была обращена к опоре.
Следить за тем, чтобы оба конца пружины попали в углубления пружинных чашек.