Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, действующие диагонально. А именно, один из контуров действует на переднее правое / заднее левое, а другой контур — на переднее левое / заднее правое колесо. Благодаря этому, при отказе одного из контуров, например при утрате герметичности, автомобиль можно затормозить одним передним и противоположным по диагонали задним колесом. При нажатии на педаль тормоза в тандемном главном тормозном цилиндре создается давление, действующие на оба тормозных контура. Размещенный на днище автомобиля регулятор усилия торможения, реагирующий на загрузку автомобиля, предотвращает блокировку задних колес при резком торможении.
Бачок с тормозной жидкостью находится над главным тормозным цилиндром в двигательном отсеке. Бачок снабжает тормозной жидкостью всю тормозную систему. Гидроусилитель забирает от двигателя вакуум. При необходимости это давление увеличивает усилие на тормозные колодки от нажатия на педаль.
Дисковые тормоза оборудованы так называемыми тормозными суппортами. При такой конструкции требуется только один поршень для прижатия обеих тормозных колодок к тормозному диску.
Ручной тормоз воздействует через тросы на тормозные колодки задних колес.
Тормозные колодки дисковых, так же как и барабанных тормозов являются самоустанавливающимися; начальная установка колодок требуется только после ремонта, когда тормозная система разбиралась.
При чистке тормозной системы выделяется тормозная пыль. Эта пыль может привести к нарушениям здоровья. Поэтому при чистке обращать внимание на то,чтобы тормозная пыль не вдыхалась.
Рекомендуется применять тормозные колодки MITSUBISHI.
Работы с тормозной системой требуют исключительной чистоты и точности. В случае отсутствия опыта, работы следует проводить на станции обслуживания.
Указание: На мокрой дороге следует время от времени нажимать на тормоз чтобы освобождать диски от посторонних предметов. Хотя во время езды центробежная сила сбрасывает воду с тормозных дисков, на них однако остается тонкая пленка из силиконов, резиновых отходов,жира и других загрязнений, снижающих эффективность торможения.
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Следует отказаться от ненужных резких торможений во время первых 200 км.