Внимание: если вентилятор не работает только на одной скорости, как правило неисправно балластное сопротивление. Для замены сопротивления требуется снять вентилятор.
Замена сопротивления
Отключить кабель массы от аккумулятора.
Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
Открыть "бардачок" и высвободить выступы из рамы. Отклонить "бардачок" вниз.
Вывернуть винты крепления задней стенки "бардачка" и снять.
Снять сопротивление -2- и заменить.
Проверка / снятие вентилятора
Снять воздуховод под мотором вентилятора. Мотор вентилятора находится справа за "бардачком". Для облегчения доступа к мотору лучше прежде снять правые накладки -2- и -3-, и блок управления -9- системы впрыска и отложить их в сторону.
В подножном пространстве переднего пассажира снять разъем мотора вентилятора. Подвести плюс и минус аккумулятора к клеммам мотора. Мотор должен нормально работать, в противном случае заменить.
Поменять полюса аккумулятора на клеммах мотора и проверить нормальную работу мотора и при обратном вращении.
При нормальной работе мотора дефект следует искать в реле отопителя, выключателе или электропроводке.
Вывернуть 3 винта на крышке мотора вентилятора и вытащцть вентилятор вниз.
Проверить легкость хода ротора вентилятора.
Вытащить из воздуховодного канала попавшие туда посторонние предметы.
Установка
Поставить и закрепить вентилятор, не забыв поставить прокладку, см. рисунок в п. 22.1.
Внимание: Деформированную и поврежденную прокладку заменить.
Установить вентилятор, все облицовки и перчаточный ящик в обратной последовательности.
Подключить кабель массы к аккумулятору.
Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.