Внимание: если вентилятор не работает только на одной скорости, как правило, дефектно балластное сопротивление. Для замены сопротивления требуется снять вентилятор.
Снятие
Отключить кабель массы от аккумулятора.
Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
Снять "бардачок" и правый ящик для мелочи, см. п. 20.17/20.18.
Отсоединить от вентилятора трос управления поступлением смеси наружного и внутреннего воздуха.
Отделить воздушный канал от вентилятора.
Отдать болты -стрелки- и вынуть вентилятор.
Отсоединить мотор -11-. Сопротивление -9- размещено на корпусе вентилятора. Если необходимо, заменить сопротивление. Другие изображенные на рисунке детали. 10 - ротор вентилятора, 5 - реле отопителя, 6 - корпус отопителя, 7 - канал, 8 - корпус вентилятора.
Указание: Для снятия корпуса отопителя необходимо прежде снять всю панель приборов.
Подключить мотор вентилятора к аккумулятору. Мотор должен нормально вращаться. В противном случае заменить мотор.
Если мотор работает нормально, отказало реле отопителя, выключатель или обрыв в проводке.
Вытащить из воздуховодного канала попавшие туда посторонние предметы.
Установка
Поставить мотор и закрепить, при этом не забыть поставить прокладку. Поврежденную прокладку заменить.
Установить трос регулировки смеси воздуха, см. п. 22.4.
Установить вентилятор, все облицовки и "бардачок" в обратной последовательности.
Подключить кабель массы к аккумулятору.
Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.