Капот двигательного отсека, дверь задка или крышка багажника, двери и передние крылья крепятся к кузову с помощью резьбовых соединений и легко заменяются. При установке следует только строго выдерживать правильный просвет, в противном случае может например начать стучать дверь, или во время движения повысится шум от ветра. Просвет в любом случае должен проходить параллельно, то есть расстояние между частями кузова должны быть одинаковыми по всей длине.
Наряду с деталями кузова в этом разделе, описываются также элементы внутреннего устройства, такие как сидения и обшивка. При необходимости проведения сварочные работ использовать обязательно только тачечную сварку. Только в тех местах, где сварочные клещи не проходят, применять газовую сварку.
Меры предосторожности при проведении работ с кузовом
При проведении в непосредственной близости от аккумулятора сварочных или других работ, сопровождающихся новообразованием, обязательно снимать аккумулятор. При снятии аккумулятора следовать указаниям в п. 23.10.
Детали заправленного кондиционера запрещается подвергать как сварке, так и мягкой и жесткой пайке. Это относится к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если имеется опасность разогрева элементов кондиционера.
Внимание: Запрещается открывать контур охлаждения кондиционера.
В местах, особенно подверженных коррозии установлено оцинкованное железо. При сварочных работах слой цинка не зачищать (зачищается только при пайке). Ток сварки повысить примерно на 10%.
Внимание: При сварке оцинкованного железа выделяется ядовитая окись цинка, поэтому на рабочем месте должна быть организована хорошая вентиляция.
Защиту днища и уплотняющие материалы в месте проведения ремонта удалять с помощью вращающейся металлической щетки или с помощью фена с разогревом максимально до +180° С и отделять шпателем.
При ремонтной покраске автомобиль разогревать не более чем до +80° С, иначе могут быть повреждены электронные блоки управления в автомобиле.