Снятие игольчатых подшипников
Снятие игольчатых подшипников производится при помощи пресса и оправок. При этом нажимной оправкой выпрессовывает-ся наружу противоположная чашка обоймы игольчатого подшипника, которая проходит в отверстие противоположной оправки.
Шлицевые соединения
Пред тем как разнять шлицевые соединения, нанесите установочные метки так, как показано на рис. М2 4.032.
Снятие подвесного подшипника
Подвесной подшипник снимается при помощи универсального съемника (1).
Сборка подвесного подшипника
Последовательность разборки: 1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Игольчатые подшипники; 4. Крестовина с шейками игольчатых подшипников; 5. Фланец карданного шарнира; 6. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD. Тип шарниров 1 - с внешними стопорными кольцами); 7. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира (для автомобилей с системой привода Super select 4WD тип шарниров 1 - с внешними стопорными кольцами); 8. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода Easy select 4WD); 9. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 10. Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода Super select 4WD. Тип шарниров 2 - с внутренними стопорными кольцами); 11 Задний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 - с внутренними стопорными кольцами); 12. Шлицевая втулка с вилкой карданного шарнира; 13. Подвесной (промежуточный) подшипник в сборе; 14. Передний карданный вал (для автомобилей с системой привода 2WD и Easy select 4WD. Тип шарниров 2 - с внутренними стопорными кольцами)
Сборка карданных шарниров
Для установки стопорных колец чашки обойм игольчатых подшипников следует осторожно сжать их при помощи пресса.
3. Совместите установочные метка (1) (см. рис. М2 4.039) и установите чашки игольчатых подшипников.
Установка стопорных колец
На противоположных сторонах крестовины используйте стопорные кольца одинаковой толщины.
При установке стихом» колец измерьте зазор (А) между кольцами и стенками канавок. Зазор должен быть не более 0,06 мм.
Если зазор больше указанного, подберите стопорные кольца подходящей толщины.
Толщина стопорного кольца типа 1 | Толщина стопорного кольца типа 2 | Цветовая маркировка |
1,28 | 1,50 | |
1,31 | 1,55 | Желтый |
1,34 | 1,60 | Синий |
1,37 | 1,65 | Пурпурный |
1,40 | 1,75 | Коричневый |
1,80 | Серый | |
1,85 | Коричневый | |
1,90 | Синий |