1. Ведущий вал раздаточной коробки; 2. Ступица блокировки дифференциала; 3. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 4. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD и блокировки дифференциала; 5. Пружина синхронизатора; 6. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 7. Двухконусное кольцо синхронизатора; 8. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 9. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста; 10. Выходная шестерня переднего привода межосевого дифференциала
Работа раздаточной коробки в режиме 2WD (положение рычага управления «2H»)
При включении режима «2Н» подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD находится в положении, показанном на рис. М2 4.013.
Работа раздаточной коробки в режиме 4WD (положение рычага управления «4Н»)
При включении режима «4Н» подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD, 4WD находится в положении, показанном на рис. М2 4.014.
При этом передний шлицевый венец подвижного кольца муфты не входит в зацепление со шлицами муфты блокировки межосевого дифференциала, который может перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. При этом вязкостная муфта ограничивает разность угловых скоростей привода передний и задних колес для предотвращения пробуксовок и возникновения нежелательных колебаний крутящего момента в трансмиссии.
Работа раздаточной коробки в режиме 4WD (положение рычага управления «4HLc» или «4LLc»)
При включении режима «4HLc» или «4LLc» подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD находится в положении, показанном на рис. М2 4.015.
При этом передний шлицевый венец подвижного кольца муфты входит в зацепление со шлицами муфты блокировки межосевого дифференциала, блокируя его. При этом во время движения по бездорожью крутящий момент каждого из колес не зависит от состояния покрытия. Его распределение фиксировано.
Блок управления контрольным световым индикатором состояния трансмиссии
Этот блок принимает сигналы (в виде ВКЛ/ ВЫКЛ) концевых выключателей, установленных на раздаточной коробке и на переднем мосту, которые определяют положение элементов трансмиссии, и управляет контрольным световым индикатором состояния трансмиссии.