Последовательность снятия МКПП для автомобилей с полным приводом на все колеса (4WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; 2. Рабочий цилиндр сцепления в сборе; - установить домкрат (упор); 3. Стартер в сборе; 4. Подушка крепления раздаточной коробки ; 5. Кронштейн крепления раздаточной коробки ; 6. Кронштейн крепления раздаточной коробки; 7. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 8. Пластина заднего крепления силового агрегата; 9. Нижние крепления МКПП к двигателю; 10. Кронштейн передней части выпускной трубы; 11. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 12. МКПП в сборе
Последовательность снятия МКПП для автомобилей с приводом на задние колеса (2WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; - установить домкрат (упор); 2. Стартер в сборе; 3. Траверса с задней подушкой крепления силового агрегата; 4. Нижние крепления МКПП к двигателю; 5. Кронштейн передней части выпускной трубы; 6. Верхние винты крепления МКПП к двигателю; 7. МКПП в сборе
Особенности проведения работ по снятию и установке МКПП
Установка подушки реактивной штанги
1. Предварительно затяните винты крепления.
2. Затяните наружные и внутренние винты крепления так, чтобы зазор (А) был равен приблизительно 10 мм.
3. Проверьте величину зазоров (В). Эти зазоры должны быть одинаковы и равными примерно б мм.
Новая подушка представляет собой единое целое, состоящее из наружной и внутренней частей. В процессе эксплуатации может произойти разделение внутренней и внешней частей. Если при этом не нарушены геометрические размеры подушки, то это нормально.