Снятие датчиков-переключателей
|
|
Установка картера сцепления
Внимание: в отверстия, обозначенные на рисунке стрелками, следует устанавливать винты с шайбами, на которые нужно нанести герметик.
Моменты затяжки: винты с шайбами: 36 ± 7 Нм.
Нормальные и предельно допустимые значения регулировочных параметров МКПП
Идентификация стопорных колец для регулировки положения шлицевой части шестерни 5-й передачи
Толщина | Обозначение | Толщина | Обозначение |
2,80-2,85 мм | А | 3,00-3,05 мм | Е |
2,85-2,90 мм | В | 3,05-3,10 мм | F |
2,90-2,95 мм | С | 3,10-3,15 мм | G |
2,95-3,00 мм | D |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора шарикового подшипника первичного вала
Толщина | Обозначение |
2,10-2,15 мм | А |
2,15-2,20 мм | В |
2,20-2,25 мм | С |
2,25-2,30 мм | D |
2,30-2,35 мм | Е |
2,35-2,40 мм | F |
2,40-2,45 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач
Толщина | Обозначение |
1,80-1,85 мм | А |
1,85-1,90 мм | В |
1,90-1,95 мм | С |
1,95-2,00 мм | D |
2,00-2,05 мм | Е |
2,05-2,10 мм | F |
2,10-2,15 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач
Толщина | Обозначение |
2,30-2,35 мм | А |
2,35-2,40 мм | В |
2,40-2,45 мм | С |
2,45-2,50 мм | D |
2,50-2,55 мм | Е |
2,55-2,60 мм | F |
2,60-2,65 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора роликового подшипника промежуточного вала
Толщина | Обозначение |
2,05-2,10 мм | А |
2,10-2,15 мм | В |
2,15-2,20 мм | С |
2,20-2,25 мм | D |
2,25-2,30 мм | Е |
2,30-2,35 мм | F |
Идентификация стопорных колец для регулировки осевого синхронизатора 5-й передачи
Толщина | Обозначение | Толщина | Обозначение |
2,75-2,80 мм | С | 3,05-3,10 мм | J |
2,80-2,85 мм | D | 3,10-3,15 мм | К |
2,85-2,90 мм | Е | 3,15-3,20 мм | L |
2,90-2,95 мм | F | 3,20-3,25 мм | М |
2,95-3,00 мм | G | 3,25-3,30 мм | N |
3,00-3,05 мм | Н | 3,30-3,35 мм | Р |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
Винт крепления кронштейна рычага включения задней передачи к промежуточной пластине | 18±5 |
Винт крепления держателя задних подшипников к промежуточной пластине | 18±5 |
Винт крепления вилки переключения передач к штоку | 19,5±3,9 |
Винтовая заглушка отверстия фиксатора положения штока | 18,5±5,5 |
Винт крепления держателя передних подшипников к корпусу МКПП | 16,5±5,0 |
Винт крепления кронштейна жгута электропроводки | 18±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части корпуса | 37±11 |
Винт крепления вала привода механизма переключения передач к корпусу рычага выбора передач | 33±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части | 18±5 |
Винт крепления корпуса механизма блокировки включения задней передачи к средней части корпуса МКПП | 37±11 |
Винт крепления картера сцепления | 36±7 |
Винт крепления картера сцепления (с шайбой и герметиком) | 34±6 |
Винт крепления датчика переключателя положения механизма переключения передач | 44±9 |
Винт крепления выключателя фонарей заднего хода | 44±9 |
Винт крепления датчика скорости автомобиля | 11±1 |
Винт крепления задней части корпуса и промежуточной пластины к корпусу | 37±11 |
Болт с гайкой крепления раздаточной коробки к МКПП | 35±6 |