Обновленная трансмиссия имеет следующие особенности.
Конструкция корпуса МКПП типа V5MB1 предусматривает увеличение конструктивной жесткости и снижению шумности во время работы.
С целью снижения усилий при переключении передач на 1-й, 2-й и 3-й передачах применены двухконусные механизмы синхронизации.
Синхронизатор задней передачи доработан с целью снижения усилий при включении.
Трансмиссия предусматривает 3 варианта привода колес:
- привод на задние колеса;
- полный привод (4WD) с системой включения Easy seiec;
- полный привод (4WD) с системой включения Super select.
Последние два типа привода отличаются сложностью конструкции и количеством эксплуатационных режимов.
Технические характеристики агрегатов трансмиссии
Соответствие двигателя, типа КПП и передаточного отношения привода спидометра для модели автомобиля КВ4Т с дизельным двигателем 4D56
Модель КПП | Передаточное отношение привода спидометра |
V5MB1-J-NE | 25:9 |
V5MB1-J-NEG | 25:9 |
R5MB1-J-NC | 12:4 |