Причем, для того чтобы приводные валы имели длину, близкую к одинаковой, в корпусе главной передачи установлен так называемый внутренний вал, являющийся, по сути, удлинителем, компенсирующим смещение главной передачи от оси автомобиля.
Особенностью переднего моста в полноприводном варианте является наличие механизма, отключающего правый приводной вал от дифференциала переднего моста. Причем, отключение переднего моста производится в раздаточной коробке, в которой стоит датчик (концевой выключатель) отключения переднего моста. А механизм, установленный в переднем мосту, при помощи вакуумного привода отключает правый приводной вал от дифференциала для того, чтобы не расходовалась энергия на вращение карданного вала (через повышающую передачу) и связанных с ним механизмов раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить сопротивление вращению передних колес в режиме заднего привода (2WD).
Для автомобилей с моноприводом (далее 2WD)
Для автомобилей с полным приводом (далее 4WD)
Элементы конструкции переднего моста (4WD)
1. Приводной вал (RH); 2. Внутренний вал; 3. Привод включения/отключения правого приводного вала от дифференциала переднего моста; 4. Обгонная муфта механизма отключения правого приводного вала от дифференициала; 5. DOJ - внутренний шарнир приводного вала
Контрольные и регулировочные параметры
Смазка (4WD)
Комплекс служебных свойств масла для переднего дифференциала: масло для гипоидных передач группы GL5 или выше по классификации API.
Вязкость:
- при температуре выше 10°С: SAE 90;
- при температуре ниже 10°С: SAE 80W.
Количество масла в картере редуктора переднего моста: 1,2 л.
Количество консистентной смазки, закладываемое во внутренний ШРУС: 125±10 г.
Количество консистентной смазки, закладываемое во внешний ШРУС: 120±10 г.
Уровень трансмиссионного масла в редукторе переднего моста мосту (4WD)
Уровень трансмиссионного масла должен быть не ниже 8 мм от нижнего края заливного отверстия (как показано на рис. М2 5.002). Момент затяжки пробки заливного отверстия: 50±10 Нм.