Снимите сепаратор с внутренней обоймы.
Для того чтобы избежать повреждения пыльника, перед началом работ покройте шлицевую часть вала пластиковой лентой. После этого снимите кожух с вала в направлении, указанном на рис. М2 5.015.
Сборка ШРУСа и установка пружинного стопорного кольца
Установите все элементы ШРУСа (шарики, сепаратор, внутренняя обойма) на приводной вал и установите стопорное пружинное кольцо в проточку на приводном валу.
Установка внешней обоймы (корпуса) ШРУСа
Нанесите на внутреннюю часть внешней обоймы и на кожух необходимое количество смазки (смотрите «Точки смазки»).
Установите стопорное кольцо на внешнюю обойму шарнира, после чего установите на ней кожух и зафиксируйте его при помощи малого стяжного хомута.
Установка пыльника внутреннего ШРУСа
Установите кожух шарнира так, чтобы расстояние А равнялось 85±3 мм.
Удалите лишний воздух из кожуха (если это необходимо) и установите большой стяжной хомут на кожух. Следите за правильным направлением установки хомута.
Установка стяжных хомутов пыльника ШРУСа
Малый стяжной хомут необходимо установить так, чтобы он упирался в выступ пыльника и обеспечивал зазор А (см. рис. М2 5.020).
Фиксация стяжных хомутов осуществляется при помощи специального обжимного инструмента (такого, как показано на рис. М2 5.021).
При правильной фиксации размер гофра В должен составлять от 2,4 мм до 2,8 мм.
Пыльник должен быть установлен так, чтобы размер С составлял от 0,05 мм до 1,55 мм.
Большой стяжной хомут необходимо установить так, чтобы он упирался в выступ пыльника и обеспечивал зазор D (см. рис. М2 5.024).
При правильной фиксации размер гофра Е должен составлять от 2,4 мм до 2,8 мм (см. рис. М2 5.025).