Свеча зажигания, применяемая в данном автомобиле, является саморегулирующейся.
Для этого в свече кроме нагревательной спирали имеется управляющая спираль, которая включена последовательно с нагревательной спиралью и служит для ограничения тока и стабилизации температуры свечи по мере прогрева за счет роста сопротивления управляющей спирали.
Контрольные параметры системы предварительного прогрева свечей накаливания
Контрольный параметр | Нормальное значение |
Сопротивление между корпусом свечи накаливания и положительным контактом (при 20°С) для параллельного соединения 4-х свечей | 0,15-0,25 Ом |
Напряжение на свече сразу после включения зажигания (без включения стартера) | 9-11 В (снижается до 0 В через 4-8 сек, что означает окончание предварительного прогрева) |
Напряжение на свече при вращении двигателя стартером | Не менее 6 В |
Напряжение на свече после запуска двигателя | 12-15 В (снижается до 0 В после прогрева до 60"С или по прошествии 180 сек после запуска двигателя) |
Сопротивление электромагнита реле при 20°С на контактах С и Е (см, рис. М2 2.184) | 18-22 Ом |
Сопротивление одной свечи при 20°С | 0,6 -1,0 Ом |
Режимы работы свечей накаливания
Предварительный прогрев перед пуском
Активируется с включением зажигания Температура двигателя: от 60°С и ниже. Максимальное время прогрева: около 10 сек.
Световой индикатор светится.
Послепусковой прогрев
Применяется для выравнивания работы цилиндров двигателя.
Температура двигателя: от 60°С и ниже. Максимальное время прогрева: около 180 сек.
Частота вращения двигателя: не ниже 360 об/мин.
Стартер выключен.
Световой индикатор не светится.